Почему спор на Алиэкспресс стал невыгодным делом?

Многие из нас привыкли покупать товары на популярных международных сайтах типа Алиэкспресса. Это всегда было удобно. Товары там стоят дешевле, чем их аналоги в наших магазинах, товар можно выбрать через мобильное приложение, в случае неисправности товара или его отсутствия можно легко вернуть деньги, да еще и способов экономии много.

Все это так. Но сейчас споры на Алиэкспрессе стали делом весьма и весьма трудным. Почему? Попробуем рассказать, что изменилось за прошедший год.

Алиэкспресс (видимо, из-за недобросовестных покупателей) усложнил процедуру спора, ввел различные дополнительные способы подтверждения правоты покупателя, а также стал предлагать покупателем возвращать обратно некачественный товар.

Реальный случай

  • На Алиэкспрессе в одном из магазинов было заказано следующее зеркало.
  • Зеркало пришло, но упаковка отказалась поврежденной, а сам товар с трещиной.
  • По всем правилам интернет-торговли покупатель открыл спор, приложив фотографии зеркала с подтверждением. При этом следует заметить, что покупатель попросил вернуть ему только 30% от стоимости товара, указав, что товар пришел с повреждением.

  • В обычных условиях эту часть суммы обязательно бы вернули, так как видно, что трещина на товаре была реальная. Однако в данном случае Алиэкспресс потребовал от покупателя вернуть обратно поврежденный товар. А между тем сума пересылки из России до Китая в два раза превышает сумму, которую запросил покупатель.
  • Следует заметить, что продавец после открытия спора проявил себя тем, что стал просить спор закрыть, не обещая ничего взамен.
  • Таким образом, в данном случае проиграл покупатель, так как он лишился возможности возместить свои деньги за некачественный товар.

Конечно, покупатель может написать продавцу отрицательный отзыв, чтобы предупредить других, но его деньги уже к нему не вернутся.

Исходя из данной ситуации, можно предположить, что покупая товары на Алиэкпрессе в настоящих условиях, мы должны помнить о том, что в случае повреждения или низкого качества товара, нам придется за свой счет отсылать товары обратно в Китай.

Если сумма покупки велика, то это делать целесообразно, если же сумма мизерна, то хлопоты по отправлению товара не стоят тех денег, которые можно получить. Этим и пользуются продавцы данного Интернет-магазина.

Учитывайте это, совершая покупки на Алиэкспресс.

Чтобы вернуть себе часть средств при покупках на AliExpress или в других китайских|российских магазинах, рекомендуем пользоваться кэшбэк сервисом Backit. Backit это обновленный кэшбэк сервис, ранее называвшийся EPN Cashback. На сегодня это 5 лет работы, более 50 млн $ выплат, 3 млн пользователей, около 1000 магазинов с высокими % возврата, современный дизайн и отличная тех. поддержка. С промокодом GREATSTART повышенный кэшбэк на Aliexpress и Tmall.


Магазины: 960
Минималка: 20 центов
Способы вывода: PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI, Пополнение мобильного, Visa/MasterCard
Просмотры: 490