Как открыть спор на Aliexpress? Пошаговая инструкция (видео)

Приветствую вас. Открытые спора это всегда неприятный момент, так как это означает, что вы чем-то недовольны. Да и продавец тоже наверняка не будет в восторге. Но все же открывать спор просто необходимо в тех случаях когда:

  1. Товар попросту не дошел до вас.
  2. Посылка оказалась пустой/поврежденной.
  3. Товар не соответствует описанию/плохого качества.

Итак, как открыть спор на Aliexpress? Пошаговая инструкция к вашим услугам. Я подумал, что лучше всего в данном случае просто посмотреть видео, вместо того, чтобы читать текст.

Если честно, лично мне никогда не приходилось открывать спор, то ли везло, то ли просто покупал у надежных продавцов.

В любом случае помните, что спор нужно постараться открыть, пока действует ваша защита покупателя, а то потом может быть уже поздно!

Как открыть спор если товар не пришел?

Такая проблема достаточно неприятна. Особенно, если товар долгожданный или очень нужный. И как раз «спор» на Алиэкспресс нам поможет хотя бы вернуть деньги. Но учтите, его нужно открывать не позже определенного времени, об этом позже.
Спор
Рассмотрим ситуацию, когда время закрытия сделки подходит к концу. Обычно за несколько дней до этого приходит электронное письмо Вам на Email, в котором Вас предупреждают, что срок «Защиты Покупателя» подходит к концу и вот, что Вам рекомендуют:

  1. Если срок «ЗП» истекает или Вы недовольны своим заказом, у Вас есть возможность открыть спор.
  2. Можно продлить срок действия защиты. Для этого нужно нажать на «Запросить продления Защиты Покупателя» или связаться с продавцом напрямую.

Это предложат в письме, что собственно и нужно сделать.

Ваши действия

  1. Переходите в личный кабинет на Алиэкспресс, в раздел «Мои заказы».
    Мои заказы
  2. Возле всех заказов обязательно будет кнопка «Открыть спор», на которую Вы и кликаете.
  3. Вас переправят на страницу оформленного заказа, где следует выделить, то есть поставить галочку рядом с тем товаром, о котором идет речь и нажать снова «Открыть спор».
  4. Теперь Вам предоставят два пункта:
    1. Сначала Вам нужно ответить, что товар не пришел, а дальше отвечаете по ситуации. Под заголовком «Выберите свою проблему из предложенных вариантов», выбираете ту, которая у Вас.Заполнение спора
    2. Нужно отметить строку «Возврат денежных средств в полном объеме».

     

  5. И после этого Вас попросят описать саму ситуацию и, внимание, на английском языке.

    Но не бойтесь, для этого перейдите в один из переводчиков Яндекст/Google или в поиске найдите удобный для Вас, где напишите на русском Вашу опись ситуации (то есть, это может быть что угодно, Вы так и пишите: пришел планшет с поломанным разъемом/другой модели/другого цвета; он не пришел вовсе и т.д.). Дальше переводчик переведет Вам текст, который Вы скопируете (думаю, сможете это сделать, если нет, может написать нам) и вставите в форму, которую Вам предложат.

    После действий выше жмете «Отправить».

  6. Увы, это не все, теперь включиться таймер, дающий возможность договориться с продавцом о решении проблемы мирным, так сказать, путем. И после того, как продавец Вам не напишет (хотя может же написать и Вы решите проблему), стартует вторая, более серьёзная часть спора.
  7. Вот тут уже начинается интересное, появляется кнопка «Обострить спор», которая уже выглядит устрашающе, а после нажатия её, проблема будет решаться уже, непосредственно, администрацией сайта. И не будет проблемой доказать, что Вы правы, если это так на самом деле.

Как завоевать выигрыш?

Чтобы победить в данной схватке, нужно организовать доказательства. Какие?

  • Самое главное! Когда посылка пришла к Вам и Вы получаете её на почте:

    Ни в коем случае не открывайте упаковку и не повреждайте её.

    Нужно воздержаться для того, чтобы при её вскрытие все запечатлеть на камеру – это будет Вашей гарантией для выигрыша спора. Так же, если есть возможность снять на видео получение товара на почте, обязательно сделайте это.

    Если Вам не удалось сделать видео и товар уже вскрыт, делайте фото: товара, упаковки, адреса и т.д. и все прилагайте к спору.

  • Когда товар не пришел вовсе, Вам следует предоставить доказательства того, что трек-номер не отслеживался, в таком случае продавец ничего не сможет сделать. Просто, если товар был отправлен, у Вас будет возможность прослеживать его путь до Вас, если не был отправлен – прослежка будет отсутствовать соответственно. И это хорошая возможность вывести продавца на чистую воду.

Не нужно закрывать спор, если не уверены в том, что товар хороший или хотя бы соответствует заказанному.

В обратном случае у Вас будет ещё возможность открыть спор с продавцом в течение 15 дней. Но если не успели, тогда вернуть денежку будет уже практически невозможно.
15 дней

Закрытие спора

Здесь нужно быть аккуратным. То есть, если Вы уладили с продавцом все конфликты и приняли его «извинения», то ни в коем случае не закрывайте спор, пока условия не будут произведены согласно обещаниям продавца.
Отменить спор

И ребят, если Вы искали в запросе: «Как на Алиэкспресс открыть спор повторно (или ещё раз)?», то хочу Вас расстроить:

Запомните, что спор открыть более одно раза невозможно.

Кое-какой бонус

Так же, если Вам описание регистрации на Алиэкспресс, в чем я сомневаюсь, но для людей, которым интересны довольно неплохие советы по покупкам, читайте: «Регистрация на Алиэкспресс, пошаговая инструкция», в которой я описал: как регистрироваться, советы по заказу товаров и, что самое главное, как экономить на покупках.
Регитрация

Хотя для последнего лучше почитайте отдельную статью о ePN: «Отзывы о ePN Cashback».
EPN
А здесь найдете купоны.
kupony-ali

Вывод

Вот это все, что касается того, как открыть спор на Алиэкспресс, если товар не пришел. Пошаговая инструкция прилагалась для Вашего удобства. Достаточно просто (согласны Вы или нет, пишите в комментарии, а так же, если что-то непонятно), хотя нужно быть застрахованным, внимательным и осторожным, но это не дает Вам права бояться покупать в интернете, бывают, конечно, сложности, но крайне редко.

Всем спасибо за внимание и удачных Вам покупок!

Чтобы вернуть себе часть средств при покупках на АлиЭкспресс, в других китайских или российских магазинах, рекомендуем Вам воспользоваться кэшбэк сервисом Cash4Brands. Более 1000 магазинов, высокие %, современный дизайн и отличная тех. поддержка:


Магазины: 1580
Минималка: 1 руб
Способы вывода: PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI, Пополнение мобильного, Visa/MasterCard
Просмотры: 1816